Иркутский туристический бизнес выбирает цифровые решения «Ростелекома»
В Иркутской области представители туристического бизнеса стали чаще подключать цифровые услуги «Ростелекома». Наибольшей популярностью пользуются высокоскоростной интернет, Wi-Fi, интерактивное телевидение и виртуальная телефония у владельцев гостиниц и отелей, расположенных на побережье озера Байкал, в частности в Слюдянке и Листвянке.
«Ростелеком» предлагает предпринимателям ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, как на этапе строительства нового объекта, так и с возможностью встроиться в существующую IT-инфраструктуру клиента или организовать ему новую сеть.
«Если 10 Мбит/сек, которые мы раньше приобретали у другого оператора, нам хватало только для работы персонала и ТВ в главном холле, то после того как мы перешли на “Ростелеком”, произошло увеличение скорости в 10 раз. Это позволило во всех наших зданиях организовать точки доступа Wi-Fi, установить интерактивное телевидение в каждом гостевом номере, подключить внешнее и внутреннее видеонаблюдение комплекса в целом. И главное, у нас теперь не бывает сбоев на сети».
Благодаря авторизации сервис «Wi-Fi-для гостей» пользователей собирает данные о проживающих и посетителях отеля и составляет демографическую карту клиентов, что делает таргетинг более точным. Также услуга выявляет пиковые часы наплыва гостей для оптимизации работы персонала.
При подключении цифрового решения «Виртуальная АТС» заказчику нет необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Специалисты «Ростелекома» за один день развернут виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет, что значительно экономит финансовые средства клиента.
«”Ростелеком” имеет большой опыт автоматизации бизнес-процессов любой сложности, что помогает предпринимателям обеспечивать безупречный сервис и привлекать больший поток туристов не только в горячий сезон, но и в наименее популярный у отдыхающих период».