«Ростелеком» обеспечил IP–телефонией Костромской государственный университет
Версия для печати
27.07.2023

«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» (ВАТС) Костромскому государственному университету. Облачный сервис позволяет без приобретения дорогостоящего оборудования организовать телефонную сеть с широким спектром дополнительных услуг. Для работы ВАТС необходимы лишь доступ в интернет и телефонные аппараты.
«"Виртуальная АТС" — один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти. В Костромской области более 40 предприятий пользуются этой услугой. После подключений мы получаем положительную обратную связь от заказчиков, так как цифровая платформа значительно упрощает работу и взаимодействие с клиентами. Протестировать ВАТС можно бесплатно в течение 14 дней, а затем уже принять окончательное решение о ее приобретении».
«Ежегодно во время приемной кампании мы наблюдаем рост входящих звонков на кафедры нашего университета. Умное решение от “Ростелекома” заменяет традиционную офисную телефонию и помогает справиться с большим потоком телефонных обращений. Родители и будущие студенты волнуются, поэтому важно, чтобы ни один звонок не остался без внимания. Кроме того, сервис предполагает возможность записи разговоров. Это помогает при решении спорных моментов».
«Виртуальная АТС» — цифровая платформа, с помощью которой можно принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, что позволяет обрабатывать больше входящих обращений. Сервис работает на защищенных серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через простой и понятный пользовательский веб-интерфейс.
Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании и по телефону 8 800 200-30-00