Цифровой маркетинг: облачная телефония «Ростелекома» помогает развитию бизнеса стоматологической клиники в Махачкале
«Ростелеком» подключил для клиники «Семейная стоматология» в Махачкале сервис «Виртуальная АТС» и организовал цифровую связь для ее клиентов и персонала.
Медицинский центр «Семейная стоматология» предоставляет услуги всем категориям пациентов, в том числе по детской стоматологии, имплантации, ортодонтии, стоматологической ортопедии, медицинским исследованиям. С помощью сервиса цифровой телефонии и его опции «Коллтрекинг» сотрудники клиники смогут не только более системно обрабатывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность рекламных кампаний.
«Планировалось установить стационарный телефон в трехэтажном здании клиники. Обратилась в “Ростелеком”, и там мне порекомендовали услугу цифровой телефонии. Сама стараюсь применять новейшие технологии в работе по стоматологии, поэтому сразу согласилась опробовать новинки телекоммуникаций. Могу сказать, качество виртуальной телефонии на основе оптоволокна превосходит мобильную связь. А еще и масса дополнительных опций, которые помогают в развитии бизнеса, в поддержании обратной связи с клиентами. Планирую воспользоваться этими услугами. Например, «Коллтрекинг» — опция для цифрового маркетинга, которую можно самостоятельно настроить в личном кабинете».
Новая опция «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». Она помогает определять эффективные каналы продвижения товаров и услуг и минимизировать затраты на рекламу. Кроме того, с ее помощью пользователи могут настраивать на корпоративном сайте сценарии всплывающих сообщений для удержания внимания собственных клиентов, отвечать на вопросы онлайн в диалоговых окнах и многое другое. Решение интегрируется с популярными рекламными сервисами от Google и Яндекс, AmoCRM и Bitrix, а также BI-системами.
Магомед Бадишев, заместитель директора филиала по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
В Дагестане абонентская база цифровой телефонии «Ростелекома» составляет около тысячи клиентов, причем пользуются ее как в городах, так в высокогорных труднодоступных селах. С подробными условиями подключения сервиса «Виртуальная АТС» и другими предложениями для бизнеса можно ознакомиться на официальном сайте компании.