В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более половины абонентов «Ростелекома» в Белгородской области перешли на электронные счета оплаты услуг

Версия для печати

Количество белгородских клиентов «Ростелекома», использующих электронный счет, за 2021 год выросло более чем на 3 %. Таким образом, квитанции онлайн получают более 170 тысяч белгородцев. Это 62 % пользователей услуг провайдера в регионе. Причем около 97 % новых абонентов сразу выбирают электронные счета вместо бумажных.

Александр Куликов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сегодня квитанции на бумаге приходят в основном владельцам городских телефонов. При этом 40 % таких пользователей уже отказались от них благодаря заботливым родственникам: к своему электронному адресу или личному кабинету можно привязать онлайн-счета родителей, бабушек, дедушек, которые не пользуются домашним интернетом. Электронная квитанция — это удобно и практично. В ней полностью отражаются все начисления по услугам. А то, что счет приходит всегда заблаговременно, позволяет абонентам вовремя внести платеж и избежать блокировки».

Самый востребованный способ получения квитанции — в Едином личном кабинете (ЕЛК). Персональный онлайн-офис используют более 54 % абонентов в регионе. Сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Второй по популярности является доставка счета на электронную почту: ею пользуются примерно 7,5 % клиентов.

Наталья Клименко, абонент «Ростелекома» из Белгорода:
«Я пользуюсь видеосервисом Wink и домашним интернетом от “Ростелекома”. Очень удобно, что все услуги можно оплачивать в одном мобильном приложении. Видно, какой баланс на текущий момент, какую сумму надо оплатить. Всё прозрачно и понятно. Есть чат для общения со специалистом. В приложении можно сменить тариф или посмотреть свои подписки. Есть сервис "Автоплатеж" — с ним вообще о платежах не беспокоишься».

Электронный счет можно получать различными способами: по электронной почте или в «Личном кабинете» на сайте компании. А чтобы ничего не пропустить, стоит настроить смс-информирование о выставлении счета.

За переход на электронные счета абонентам «Ростелекома» начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink. Подробнее о переходе на электронный счет и ЕЛК можно узнать по телефону горячей линии 8 800 450 0 150.