Новая клиника «Медгард» в Пензе выбрала виртуальную АТС от «Ростелекома»
Версия для печати
24.06.2022
«Ростелеком» подключил виртуальную АТС частной многопрофильной клинике «Медгард», которая открылась на улице Карла Маркса в Пензе. Оператор предоставил организации три многоканальных телефонных номера на базе оптического интернета. Цифровой сервис провайдера помогает медучреждению распределять звонки от клиентов.
Специалисты «Ростелекома» построили оптику, смонтировали оборудование интернет-доступа и подключили телефонные аппараты к сети передачи данных.
Многоканальная телефонная связь на основе облачных технологий позволяет клинике «Медгард» фиксировать все входящие и исходящие вызовы, а также записывать разговоры. Медучреждение установило персональное голосовое приветствие для информирования клиентов и использует короткую нумерацию для связи с различными отделениями. Управление услугой осуществляется через пользовательский веб-интерфейс.«“Медгард”— крупная сеть частных клиник в Поволжье. В Пензе мы открыли девятое медучреждение, которое оснащено современным оборудованием. Мы оказываем пензенцам широкий спектр медицинских услуг и стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. Для нас важно, чтобы ни один поступивший вызов в регистратуру не остался без ответа. С этой задачей легко справляется виртуальная АТС от “Ростелекома”. Если занят один номер, то система автоматически переводит обращение на свободного сотрудника».
Протестировать услугу предприятия могут бесплатно в течение двух недель. «Ростелеком» предоставляет 50 исходящих минут на любые номера по России, а также безлимитные входящие звонки.«“Медгард” только что вышел на пензенский рынок медицинских услуг. По мере роста узнаваемости медучреждения будет увеличиваться поток входящих звонков в клинику. Еще на стадии открытия мы предложили организации подключить сервис, который по набору функций в разы превосходит стандартную офисную телефонию. Голосовое меню создает позитивный настрой на общение и упрощает навигацию клиента, а запись разговоров помогает в решении спорных ситуаций».
Подробнее об услуге «Виртуальная АТС» — в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 200 30 00.