В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Новая клиника «Медгард» в Пензе выбрала виртуальную АТС от «Ростелекома»

Версия для печати

«Ростелеком» подключил виртуальную АТС частной многопрофильной клинике «Медгард», которая открылась на улице Карла Маркса в Пензе. Оператор предоставил организации три многоканальных телефонных номера на базе оптического интернета. Цифровой сервис провайдера помогает медучреждению распределять звонки от клиентов.

Специалисты «Ростелекома» построили оптику, смонтировали оборудование интернет-доступа и подключили телефонные аппараты к сети передачи данных.

Армен Мнацаканян, генеральный директор ООО «Медгард-Пенза»:
«“Медгард”— крупная сеть частных клиник в Поволжье. В Пензе мы открыли девятое медучреждение, которое оснащено современным оборудованием. Мы оказываем пензенцам широкий спектр медицинских услуг и стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. Для нас важно, чтобы ни один поступивший вызов в регистратуру не остался без ответа. С этой задачей легко справляется виртуальная АТС от “Ростелекома”. Если занят один номер, то система автоматически переводит обращение на свободного сотрудника».
Многоканальная телефонная связь на основе облачных технологий позволяет клинике «Медгард» фиксировать все входящие и исходящие вызовы, а также записывать разговоры. Медучреждение установило персональное голосовое приветствие для информирования клиентов и использует короткую нумерацию для связи с различными отделениями. Управление услугой осуществляется через пользовательский веб-интерфейс.

Василий Русаков, директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Медгард” только что вышел на пензенский рынок медицинских услуг. По мере роста узнаваемости медучреждения будет увеличиваться поток входящих звонков в клинику. Еще на стадии открытия мы предложили организации подключить сервис, который по набору функций в разы превосходит стандартную офисную телефонию. Голосовое меню создает позитивный настрой на общение и упрощает навигацию клиента, а запись разговоров помогает в решении спорных ситуаций».
Протестировать услугу предприятия могут бесплатно в течение двух недель. «Ростелеком» предоставляет 50 исходящих минут на любые номера по России, а также безлимитные входящие звонки.

Подробнее об услуге «Виртуальная АТС» — в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 200 30 00.