В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» представил технологии для бизнеса провайдерам и операторам связи Калужского региона

Версия для печати

«Ростелеком» провел в Калуге бизнес-завтрак, участниками которого стали руководители и специалисты региональных операторов связи. Темой для обсуждения стали перспективы взаимовыгодного сотрудничества и технологические решения провайдера.

Павел Шалюгин, директор по работе с операторами связи региона Центр ПАО «Ростелеком»:
«Тесная работа с региональными операторами связи всегда была одним из приоритетов “Ростелекома”. Мы хотим сохранять и развивать партнерство в бизнесе и вместе содействовать развитию отрасли, помогать справляться с задачами, которые стоят перед компаниями связи в регионах».

Екатерина Казакова, директор департамента продаж региональным операторам ПАО «Ростелеком»:
«Бизнес-завтрак в Калуге — одно из мероприятий, которые мы проводим для региональных операторов в ЦФО. В ходе встреч делимся новыми идеями для поддержки и развития бизнеса, демонстрируем технологии и решения, которые могут расширить продуктовую линейку и будут способствовать росту выручки наших партнеров».

Среди презентованных на встрече услуг и продуктов были: IP-транзит и предоставление каналов связи, дата-центры, обслуживание оборудования и линий связи, сервисы кибербезопасности и видеонаблюдения.

IP-транзит – это услуга присоединения и пропуска трафика сетей передачи данных для магистрального доступа в интернет. «Ростелеком» использует современную IP/MPLS-сеть со скоростью доступа от 1 до 100 Гбит/с. IP-транзит позволит провайдерам оптимизировать затраты на кибербезопасность и увеличить пропускную способность своей сети.

Облачный сервис видеонаблюдения позволит операторскому бизнесу стать прибыльнее, поскольку обеспечивает запуск своей услуги по сервисной модели и не влечет капитальных затрат. Оператору предоставляются вся необходимая инфраструктура: серверные мощности с установленным ПО, различные видеокамеры и техническая поддержка пользователей. Уже через несколько дней после заключения договора можно заниматься продажами и маркетингом.

«Ростелеком» развивает направление B2O (Business-to-Operator) и взаимодействует с широким кругом телеком-компаний в России и за рубежом. Протяженность магистральных сетей провайдера только внутри страны составляет более 500 тыс. км, число точек присутствия превышает 3 млн.

Получить подробную информацию об услугах компании для операторов можно на сайте «Ростелекома».