«Ростелеком» подключил Ангарскую городскую больницу к виртуальной АТС

Ангарская городская больница подключилась к виртуальной АТС «Ростелекома». Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу общаться внутри больницы по коротким номерам.
С помощью сервиса «Виртуальная АТС» можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка.
«Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям — долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Также, чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция “Голосовое меню”. Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие».
«Ростелеком» предлагает желающим бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом. До конца июня этого года действует специальное предложение, по которому месяц пользования услугой стоит 1 руб. Подробнее об особенностях подключения сервиса — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.