В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Забайкалье жилой комплекс «Видный» подключил «Ростелеком. Ключ»

Версия для печати

«Ростелеком» установил в читинском жилом комплексе «Видный» камеры видеонаблюдения и умные домофоны. Теперь 700 семьям стал доступен цифровой сервис «Ростелеком. Ключ», который помогает создавать комфортную безопасную среду.

Домофоны «Ростелекома» установлены на дверях подъездов многоэтажек и трех входах на территорию двора. Оборудование позволяет жителям, даже не находясь дома, через мобильное приложение ответить на звонок, открыть калитку во двор и дверь подъезда. Также в приложении можно сгенерировать временный гостевой код и сообщить его курьеру. Камера домофона ведет непрерывную запись и сохраняет видео в облаке. Посмотреть архив можно за последние семь суток, а нужные фрагменты событий сохранить в личном кабинете.

Евгений Бондаренко, генеральный директор ООО УК «Энергожилстрой» и ООО УК «Читинка»:
«Восемнадцать камер видеонаблюдения и умные домофоны “Ростелекома” были установлены на завершающем этапе строительства “Видного”. Камеры расставлены во дворе и подъездах, охватывают зоны парковки и территории двора. Благодаря им появилась возможность наблюдать за сохранностью детской площадки и пресекать вандальные действия. При необходимости запись с камер можно предоставить в полицию. Дом новый, жители ремонтируют квартиры, к сожалению, не всегда складывают строительный мусор на специальной площадке. С помощью видеоархива мы уже находили таких нарушителей. Сервис просмотра работает достаточно быстро, облачный поток реализован на базе мощного сервера. Им удобно пользоваться как с браузера, так и через фирменное приложение в телефоне». 

«Ростелеком. Ключ» — комплексная цифровая услуга. В нее также входят сервисы: «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и «Умный доступ (СКУД)».

Надежда Ельчанинова, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Умные счетчики” дистанционно передают показания общедомовых и индивидуальных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Таким образом, жителям не нужно ежемесячно информировать “Водоканал”, ТГК и “Читаэнергосбыт”. Данные сохраняются в приложении, поэтому их можно просмотреть и сделать анализ потребления». 

Узнать подробную информацию о цифровом сервисе «Ростелеком. Ключ» можно на сайте или по номеру 8 800 1000 800.