В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более четырех тысяч жителей Тверской области выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»

Версия для печати

Количество тверских пользователей услуги «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» превысило четыре тысячи. За прошлый год ее абонентами стали более 1 000 человек. Услуга оказалась наиболее востребованной в Твери и Ржевском районе (42 % и 12 % от общего количества новых пользователей соответственно). Большая часть клиентов, около 60 %, предпочли подключение камер для внешнего видеонаблюдения.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Видеонаблюдение от “Ростелекома” – это не просто камеры и возможность просмотреть запись с них. Мы предлагаем комплексное решение: устройства оснащены датчиками движения, а с помощью сервиса видеоаналитики пользователи смогут настроить отправку мгновенных уведомлений о подозрительных ситуациях, попавших в объектив. Например, если камера зафиксирует движение на определенном участке или обзор будет перекрыт, то владелец получит push-уведомление об этом. Также можно подключить функцию экстренного вызова службы быстрого реагирования».

Елена Виноградова, жительница Твери:
«Летом мы установили камеры в квартире, и теперь в любой момент на экране смартфона можем увидеть, чем заняты наши дети, пока мы с мужем на работе. У нас двое подростков – с няней их уже не оставить, а видеонаблюдение сделало и нас спокойными, и детей более дисциплинированными».

«Ростелеком» предлагает клиентам камеры для видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице. Пользователи могут самостоятельно установить и активировать устройство, а также настроить необходимые параметры изображения.

Благодаря инфракрасной подсветке видеокамеры фиксируют четкую картинку даже в ночное время. Трансляцию с камер можно посмотреть из любой точки мира, где есть подключение к интернету. Видеозаписи хранятся в облаке провайдера до 30 дней, их можно монтировать и скачивать на компьютер или любой другой гаджет. Настройка видеоаналитики, уведомлений и дополнительных опций осуществляется через приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Подробнее об услуге можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 301 38 20.