«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции
Версия для печати
14.02.2022
«Ростелеком» в Иркутске обеспечил услугами связи городской амбулаторный центр тестирования и диагностики респираторных заболеваний. Министерство здравоохранения Иркутской области развернуло контактный центр в здании выставочного комплекса «Сибэкспоцентр» по поручению главы региона Игоря Кобзева.
«Важно организовать все так, чтобы людям было удобно и комфортно. Мы открыли этот центр специально для этого, а также для того чтобы разгрузить поликлиники. При этом прием в поликлиниках прекращаться не должен. Медицинская помощь должна быть доступна во всех организациях здравоохранения».
«Ростелеком» организовал скоростной доступ в интернет и включил 30 рабочих мест операторов в уже существующую систему горячей линии 122. Сотрудники call-центра оперативно обзванивают иркутян, у которых по итогам тестирования подтвердилась коронавирусная инфекция, и дистанционно уточняют состояние пациентов. Благодаря услуге «Виртуальная АТС» поручение главы региона получилось реализовать в короткие сроки.
«При наличии интернета услуга “Виртуальная АТС” дает возможность принимать звонки в любом количестве. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками контактного центра. Для контроля качества и улучшения работы операторов каждый разговор записывается и анализируется».
«Сегодня сотрудникам лечебных учреждений Иркутска важно быть с жителями на связи. Компания “Ростелеком” оперативно оказала содействие и организовала связь, что позволило разгрузить некоторые организации амбулаторно-поликлинического звена».