В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Бизнес выбирает: «Ростелеком» составил рейтинг самых востребованных в прошлом году цифровых сервисов Северной Осетии

Версия для печати

Мониторинг популярности сервисов «Ростелекома» показал, что бизнес-организации Северной Осетии в прошлом году фокусировались на построении со своими клиентами качественной коммуникации. Предприниматели республики в 2021 году использовали сервис «Виртуальная АТС» в два раза чаще, чем в 2020-ом. Больше всего сервис виртуальной телефонии востребован в рознице, в туристическом и гостиничном бизнесе, а также в сфере услуг.

Заместитель директора по работе с государственным и корпоративным сегментами Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Кирилл Битаров:
«Пандемия выступила катализатором процесса цифровизации бизнеса, и спрос на телеком-услуги продолжает стабильно расти. Это ожидаемо: с помощью ИТ-решений компании учатся лучше понимать своих потребителей, их интересы и намерения. Технологии упрощают как розничную, так и оптовую торговлю, ускоряют доставки и управление бизнесом. “Ростелеком” обладает современной инфраструктурой, которая позволяет разрабатывать проекты для любого сегмента бизнеса на базе инновационных решений».

За год спрос на «Виртуальную АТС» вырос на 42 %. В течение прошлого года это решение «Ростелекома» подключили более 160 организаций из числа представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

 ИТ-директор ООО «Меркада групп» Олег Газдаров:
«Во время ограничений, вызванных пандемией, многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. "Виртуальная АТС" позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку. Мы экономим время, самый ценный для любого бизнеса ресурс. Кроме того, стоимость услуги вполне приемлема, можно выбрать удобный именно для себя тариф».

Второе место по популярности у бизнес-сообщества Осетии заняла услуга «Wi-Fi для бизнеса» — комплексное телеком-решение по организации сети беспроводного доступа для клиентов и сотрудников. Рост количества абонентов этого сервиса «Ростелекома» в прошлом году составил 25%. Основная доля пользователей — представители малого и среднего бизнеса.

На третьем месте рейтинга востребованности цифровых услуг с ростом в 15% сервис «Видеонаблюдение». Он не только помогает охранять имущество, но и обеспечивает возможность предпринимателям быть в курсе всего, что происходит в их компании, из любой точки мира, где есть интернет от любого провайдера. В командировке или на отдыхе с помощью услуги обеспечивается эффект присутствия, что делает все бизнес-процессы максимально прозрачными.

Исследование, проведенное экспертами «Ростелекома» на основе рейтинга, показало, что в целом для бизнеса в условиях пандемии в прошлом году очень важными оказались такие факторы как организация удаленных рабочих мест с сохранением максимальной работоспособности сотрудников, организация безопасности передаваемых данных по каналам связи, организация публичных и частных, а также гибридных видов облачных систем. Кроме того, в течение года наблюдался рост интереса представителей делового сообщества к облачным продуктам.