В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции

Версия для печати

«Ростелеком» по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену. Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенного на площадке «Ростелекома».

Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
«С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение».

Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки. Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию. Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона».

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­