О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» модернизировал систему оповещения в Калужской области

Версия для печати

«Ростелеком» провел модернизацию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Калужской области в рамках государственного контракта с ГКУ КО «Пожарно-спасательная служба Калужской области».

Во всех районных центрах региона провайдер заменил аналоговые элементы управления системой оповещения на цифровые. «Ростелеком» установил новые рабочие места (пульты управления) в единых дежурно-диспетчерских службах (ЕДДС) области и в центре управления кризисными ситуациями (ЦУКС) Главного управления МЧС России по Калужской области. Специалисты провайдера смонтировали и подключили новое оборудование в командном пункте управления и объединили объекты РАСЦО в единую сеть с использованием цифровых каналов связи.

Григорий Клашевич, начальник ГКУ КО «Пожарно-спасательная служба Калужской области»:
«РАСЦО предназначена для того, чтобы оперативно информировать население о природных и техногенных катастрофах, военных действиях или других событиях, несущих опасность. В результате модернизации, проведенной “Ростелекомом”, было обновлено оборудование, улучшены функциональные возможности Системы. В том числе обеспечена возможность для информирования должностных лиц ГО посредством речевых сообщений, СМС-уведомлений на мобильные телефоны и писем на электронную почту. Обновленная Система позволяет оперативно доводить до руководства и населения области сигналы оповещения и экстренную информацию, контролировать активность и состояние параметров оборудования оповещения».

Александр Кракосевич, заместить директора – директор по прикладным проектам Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«При модернизации РАСЦО мы использовали цифровое решение “Виртуальная частная сеть” (VPN). “Ростелеком” применяет его при организации сети связи между офисами заказчика для гарантированной и конфиденциальной передачи информации. Проведенная работа позволила реализовать такие задачи, как максимально оперативно и комплексно оповещать и информировать население и руководящий состав области об угрозах и ЧС, обеспечила возможность дальнейшего развития Системы».

Услуга VPN от «Ростелекома» предназначена для создания единой корпоративной сети заказчика без строительства инфраструктуры и затрат на ее обслуживание. Виртуальная частная сеть — это объединение отдельных устройств или локальных сетей, что гарантирует целостность и безопасность передаваемой информации внутри компании. С ее помощью обеспечивается работа электронных корпоративных систем управления, открывается доступ к внутренним документам и приложениям вне зависимости от удаленности подразделений друг от друга.

Получить информацию о сервисе VPN и других услугах компании можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.