В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» поддержал Всероссийский театральный фестиваль «Дни Островского в Костроме»

Версия для печати

«Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером XVIII Всероссийского театрального фестиваля «Дни Островского в Костроме». Мероприятие проходило с 5 по 9 сентября в Костромском драматическом театре имени А. Н. Островского. Провайдер развернул канал связи со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с и установил в зале театра две камеры видеонаблюдения. Это позволило заказчику организовать качественную видеотрансляцию открытия фестиваля на новостном портале www.kostromaturs.ru, где ее смогли посмотреть более 500 зрителей.

Ирина Третьякова, директор Костромского драматического театра имени А. Н. Островского:
«Фестиваль “Дни Островского в Костроме” ведет свою историю с 1973 года. В этом сезоне в программе фестиваля были представлены пять театральных постановок из Череповца, Вологды, Рыбинска, Санкт-Петербурга и Костромы. Современные технологии и сервисы помогают нам сохранять и развивать традиции русского классического наследия. Мы благодарны "Ростелекому" за техническую поддержку фестиваля и популяризацию театрального искусства на территории Костромской области».

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
«Участие “Ростелекома” в процессе организации театрального фестиваля в Костроме является честью для нас. Страна готовится к празднованию двухсотлетия со дня рождения Александра Николаевича Островского, которое будет отмечаться в 2023 году. В Щелыково Костромской области находится усадьба великого драматурга, место, где он написал практически все свои произведения. Мы предполагали, что в день открытия фестиваля театр не сможет вместить всех желающих и на базе сервиса “Видеонаблюдение для бизнеса” организовали онлайн-трансляцию. Праздничные мероприятия смогли увидеть не только костромичи, но и жители других городов».

«Видеонаблюдение для бизнеса» от «Ростелекома» — это комплексная услуга, которая включает установку видеокамер, доступ и выгрузку видеоматериалов из облачного хранилища, видеоаналитику, настройку сценариев работы камер. Управление услугой осуществляется через личный кабинет пользователя или мобильное приложение. Видео доступно как в онлайн-режиме, так и в архиве. Записи с камер хранятся на защищенном облаке «Ростелекома». Услуга работает с интернетом от любого провайдера.

Подробнее узнать об услуге можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000