«Ростелеком» обеспечил умными бейджами магазины Йошкар-Олинского мясокомбината
«Ростелеком» запустил сервис цифрового анализатора речи в торговых точках Йошкар-Олинского мясокомбината. Интеллектуальная аудиосистема, встроенная в специальные бейджи, автоматически записывает диалоги продавцов с клиентами в 23 магазинах заказчика в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Новочебоксарске, Нолинске, Кирово-Чепецке, Ижевске и Сыктывкаре.
Сервис речевой аналитики базируется на технологиях распознавания речи. Устройство фиксирует разговор с покупателем и передает запись в облако. Система анализирует аудиофайл по ключевым словам и оценивает качество работы сотрудников с клиентами. Заказчик может просматривать отчеты в личном кабинете.
Аудиобейджи просты в использовании, работают от сети Wi-Fi до 12 часов без подзарядки. Они крепятся к форме сотрудника, включение происходит автоматически во время разговора с клиентами.
Рамиль Нигмадзянов, генеральный директор АО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»:«С помощью аудиобейджей мы анализируем количество упоминаний акций и продаж конкретных товаров при общении наших сотрудников с покупателями. Следим и за тем, чтобы служащие магазинов были вежливы с клиентами. При необходимости проводим обучение персонала и помогаем адаптироваться новым продавцам».
Оставить заявку на подключение услуг для юридических лиц можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.«Наша компания готова предложить комплексное решение на основе ретейл-хаба, которое поможет владельцам торговых сетей использовать новые подходы к обслуживанию посетителей. Оно включает услуги “Ростелеком Экраны”, “Электронные ценники”, видеонаблюдение с модулями видеоаналитики и другие. Интеллектуальные сервисы работают на базе облачных технологий и не требуют дополнительных затрат: “Ростелеком” предоставит оборудование и обеспечит техобслуживание».