В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

С помощью сервиса «Ростелекома» выявлено более 200 нарушений на площадках сбора мусора в Воронеже

Версия для печати

В конце прошлого года «Ростелеком» запустил пилотный сервис «Система мониторинга площадок ТКО/ТБО[1]» для департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Система работает на четырех мусорных площадках многоквартирных домов Воронежа и за четыре месяца с его помощью выявлено более 200 нарушений правил и норм по сбору и вывозу мусора. В частности, было зафиксировано более 30 случаев несанкционированной выгрузки крупногабаритных отходов в бытовые контейнеры.

Решение «Ростелекома» позволяет заказчикам настроить собственный сценарий непрерывного контроля за площадкой сбора мусора, прилегающей к ней территории, а также за участниками процесса сбора и вывоза бытовых отходов.

Сервис «Система мониторинга площадок ТКО/ТБО» реализован на базе облачной платформы «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» с использованием алгоритмов машинного зрения. С помощью IP-камер решение оперативно извлекает из фото- или видеоизображений информацию и самостоятельно отправляет эти данные в городские технические службы. Система мониторинга дает возможность подразделениям ЖКХ своевременно реагировать на нарушения и устранять их, обеспечивая таким образом экологическую безопасность городской среды.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Благодаря нашему сервису заказчик может фиксировать и исправлять некачественную уборку территории размещения бытовых отходов, анализировать полученные данные по загрузке контейнеров, оптимизировать маршруты мусоровозов и их количество. Также наше решение повышает уровень безопасности населения, так как камеры видеонаблюдения на площадках работают круглосуточно и их можно интегрировать в систему “Безопасный город”. И, безусловно, благодаря IT-сервису “Ростелекома” улучшается экология и облик самого Воронежа».

Для того, чтобы получать корректные данные мониторинга в личном кабинете, необходимо настроить сценарий реагирования системы и формат уведомлений. Заказчику предоставляются графики и подтверждение прохождения сбора и вывоза ТБО/ТКО в формате фото- или видеоматериалов. Все данные защищены и размещаются в облачном хранилище «Ростелекома».

Более подробно ознакомиться с реализованными проектами компании можно на сайте или позвонив по номеру 8 800 200 3000.



[1] ТБО/ТКО — твердые бытовые отходы/твердые коммунальные отходы