В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородской области

Версия для печати

«Ростелеком» заключил с «Белгородской сбытовой компанией» партнерский договор об обслуживании своих абонентов и потенциальных клиентов. Теперь платежи за услуги связи принимают в кассах 22 участков АО «Белгородэнергосбыт», расположенных в областном и районных центрах. В офисах поставщика электроэнергии принимают также заявки на подключение интернета и видеосервиса Wink, реализуют сим-карты, камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, ТВ-приставки Wink+, роутеры и умные колонки с голосовым помощником «Маруся».

Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы заботимся о своих клиентах и предоставили им еще один удобный способ оплаты наших услуг. Теперь они могут одновременно вносить платежи и за электроэнергию, и за услуги “Ростелекома». У них также появилась возможность получать консультации по сервисам компании, оставлять заявку на подключение и приобретение оборудования. Жители области уже оценили новый способ оплаты и стали активно им пользоваться».

Заявки на услуги можно оставить также на сайте www.belsbyt.ru в разделе «Маркетплейс» или обратиться в контакт-центр Белгородэнергосбыта по телефону (4722) 23-08-08. Оператор перенаправит заказ исполнителям, и они свяжутся с заявителем.

Иван Кузнецов, начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт»:
«”Белгородэнергосбыт” сегодня – это не только поставщик электроэнергии. В офисах компании наши клиенты могут параллельно решить целый ряд бытовых проблем, например, заказать уборку квартиры, сборку мебели или вызвать сантехника для замены крана. Мы очень рады тому, что благодаря партнерству с Белгородским филиалом “Ростелекома" нашим потребителям стал доступен широкий спектр новых предложений от крупнейшего провайдера цифровых услуг в России».