Более двух тысяч клиентов «Ростелекома» в Тамбове приобрели высокоскоростные роутеры

Тамбовский филиал «Ростелекома» отметил рост спроса на роутеры: с начала года клиенты компании приобрели более чем две тысячи высокоскоростных двухдиапазонных роутеров и оптических терминалов. Это на 20 % больше, чем в этот же период предыдущего года. «Ростелеком» предлагает клиентам современные высокоскоростные роутеры для подключения по технологии FTTx и оптические терминалы для подключения сетей GPON. Это оборудование обеспечивает скорость передачи данных по Wi-Fi до 100 Мбит/с на частоте 2,4 ГГц и до 300 Мбит/с на частоте 5,0 ГГц. Устройства обеспечены гигабитными портами LAN для быстрой передачи данных по проводам. Пользователи нового двухдиапазонного оборудования могут подключить до трех приставок Wink «Ростелекома».
«Ранее все устройства Wi-Fi работали в диапазоне 2,4 ГГц. Это приводило к серьезной нагрузке на данную полосу частот и большому количеству помех, потому как в многоквартирных домах большинство жильцов использовали эту частоту и маршрутизаторы попросту перебивали сигнал друг у друга. Плюсом к этому на частоту 2,45 ГГц излучают помехи и многие бытовые приборы, что также тормозило скорость интернета. С появлением Wi-Fi сетей на частоте 5 ГГц проблема была решена. Роутеры и оптические терминалы, которые предлагает “Ростелеком”, работают в двухчастотном диапазоне. Соответственно, это обеспечивает абоненту практически полное отсутствие помех, стабильную работу Wi-Fi соединения и, как следствие, лучшую скорость».
«Никогда не думал, что замена роутера так влияет на скорость интернета. Наша семья проживает в селе в 80 км от Тамбова. Проблемы с сетью были очень часто. Сетовали, что это из-за большого числа подключений соседей, особенно вечером. Потом оказалось, что проблема в том, что у нас старый маршрутизатор. Приобрели в “Ростелекоме” современный роутер и теперь интернет просто “летает”».
При покупке оборудования в «Ростелекоме» каждый клиент имеет возможность оформить сервис «Гарантия Плюс». Это дополнительная опция, которая гарантирует замену оборудования при выходе его из строя при не гарантийных случаях, в частности, перепада напряжения, пожара, взрыва, удара молнии, хулиганства или затопления соседями.
Получить подробную информацию об опции «Гарантия Плюс», сетевом оборудовании и других продуктах и услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.