В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Липчане установили сервис Wink от «Ростелекома» на 35 тысяч устройств

Версия для печати

Жители Липецкого региона с начала 2020 года подключили к мультимедийному сервису Wink от «Ростелекома» более 35 тысяч устройств. Это в три раза превышает показатели за аналогичный период 2019 года. Общее количество пользователей платформы Wink превысило 70 тысяч. Почти 40 тысяч установок пришлось на умные телевизоры Smart TV, более 15 тысяч – на мобильные устройства с операционной системой Android и 7 тысяч – на IOS.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Основной рост пользователей платформы Wink мы отметили во время самоизоляции: больше 32 тысяч раз липчане установили наше приложение. Чтобы соответствовать запросам современного зрителя в сложных условиях, мы непрерывно работали над контентом. Сегодня Wink не только кинотеатр, но и образовательная платформа для школьников и студентов, а также фитнес-центр или площадка для онлайн-концертов любимых исполнителей».

Мультимедийный сервис Wink от «Ростелекома» позволяет смотреть более 5 000 фильмов и 200 каналов на любом устройстве. Контент предоставляется в высоком качестве HD или Ultra HD (4K). Можно подключить к одному аккаунту до пяти устройств, например, компьютер, смартфон, планшет, телевизор. Абонент может управлять эфиром: перематывать или ставить на паузу. Кроме того, можно загружать фильмы на устройство и смотреть там, где нет интернета. Для абонентов мобильной связи от «Ростелекома» интернет-трафик при использовании Wink неограничен.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте rt.ru и по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.