Иркутские абоненты «Ростелекома» в условиях самоизоляции стали больше пользоваться услугами связи
Иркутяне стали больше пользоваться услугами связи в условиях самоизоляции. В апреле по сравнению с мартом этого года интернет-трафик вырос на 30 процентов, а длительность разговоров по мобильной связи «Ростелекома» увеличилась на 20 процентов.
«В регионе свыше 160 тысяч абонентов нашей компании. Массовый переход иркутян и жителей области на удаленную работу потребовал от “Ростелекома” дополнительных усилий. Серьезно увеличилась нагрузка на сети связи, но мы сумели организовать работу так, чтобы наши пользователи в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами для работы, саморазвития и отдыха».
Компания повысила максимальную скорость передачи данных для того, чтобы абонентам было удобно работать и учиться онлайн. Например, пользователям на выгодных условиях сейчас доступен привычный сервис онлайн-образования «Ростелеком Лицей». Здесь есть проверенный контент для всех школьников с 1-го по 11-й классы. Он поможет самостоятельно изучать различные предметы и готовиться к экзаменам. В качестве меры поддержки школьников и родителей компания предоставила доступ к онлайн-платформе за 1 рубль до конца мая 2020 года.
Для домашних телефонов «Ростелеком» ввел безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера «Ростелекома». Для Wink и интерактивного ТВ «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей.
«Благодаря высокой скорости интернета я беспрепятственно работаю в режиме удаленного доступа, а мой муж-геймер побеждает в World of Tanks. С обучающими веб-ресурсами сын самостоятельно осваивает программу, которую должен был проходить в школе. А любимые фильмы и познавательные программы не дают нам скучать по вечерам».
Оставить заявку на подключение сервисов можно на официальном сайте и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.