Празднуем дома: «Ростелеком» c партнерами из Барнаула объявили пасхальный онлайн-квест

Накануне праздника Пасхи федеральный провайдер вместе с представителями малого и среднего бизнеса Барнаула, участниками Программы лояльности*, объявили в «Инстаграме» квест «Охота за яйцами». Игра стартовала 11 апреля на @rt_loyality.
«В один из самых важных христианских праздников мы решили порадовать подписчиков "Инстаграма" увлекательной игрой с поиском ярких пасхальных яиц. В условиях домашней изоляции такой квест поднимет настроение».
С 11 по 17 апреля участники забавного квеста должны искать пасхальные яйца в профилях организаторов, по три яйца ежедневно, выкладывая каждый раз скрины в «сторис». Тот, кто успеет собрать за неделю всю коллекцию, должен написать под постом сигнальное слово «Готово». Победитель игры будет объявлен 18 апреля в 9 часов утра.
Партнерами «Ростелекома» по онлайн-квесту стали ТРЦ «Праздничный», Центр развития мозга Neuroum, стоматологическая клиника Da Vinci, языковой центр «Прайм», Алтайская резиденция Деда Мороза и компания «Форт Боярд в Барнауле».
«Путешествуя по страницам наших партнеров, игроки могут найти интересные идеи для изготовления пасхальных яиц. Эта увлекательная командная игра объединит детей и родителей, а также разнообразит вынужденную изоляцию в последнюю неделю поста».
Каждый из организаторов квеста добавил в коллекцию пасхальные яйца в своем корпоративном стиле. В дизайне «Ростелекома» использована весенняя палитра фирменных цветов компании — фиолетовый, изумрудный, красный, желтый, розовый.
*Программа лояльности клиентов «Ростелекома» стартовала в декабре 2017 года. По условиям проекта компания дарила сотрудникам и абонентам дисконтную карту со скидкой 5-50 процентов на покупку вещей или обслуживание в торговых и сервисных организациях. Партнеры получали дополнительную возможность продвижения продуктов и услуг, а также поддержку «Ростелекома» при проведении публичных мероприятий. Сегодня в электронном каталоге федерального провайдера rtaltai.ru представлены 105 партнеров.