О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Спрос на услугу «Видеонаблюдение» в Калужском регионе вырос в марте в два раза

Версия для печати

Домашним видеонаблюдением от «Ростелекома» уже пользуются более двух тысяч семей в Калужской области. В их пользовании находятся свыше 2 500 камер, которые управляются через личный кабинет сервиса с помощью мобильного приложения. Начиная с середины марта специалисты цифрового провайдера в регионе отмечают повышение активности пользователей: видеонаблюдение стало второй после интернета услугой, частота обращений за которой в два раза увеличилась в период школьных каникул.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Пока дети на каникулах и находятся дома, работающие калужане могут присматривать за происходящим в квартире с помощью нашего сервиса “Видеонаблюдение“. Такая же забота необходима и нашим пожилым родственникам. Видеонаблюдение позволит абонентам «Ростелекома» быть более спокойными за безопасность и благополучие близких. При этом видеонаблюдение - не временная мера: в отсутствие родных дома оно станет гарантом безопасности жилья или, например, средством контроля за приусадебной территорией. Спрос на услугу всегда растет летом и во время летних каникул, а в нынешних условиях мы наблюдаем его и сейчас».

При помощи цифровой видеокамеры абоненты могут не только наблюдать за происходящим в доме, но и передавать находящимся там близким голосовые сообщения. Записи с камер, в том числе в HD качестве, хранятся в облачном хранилище цифрового провайдера и доступны в архиве от 7 до 30 суток.

В комплект коробочного OTT-решения[1] «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» входит цифровая видеокамера высокого разрешения, оснащённая инфракрасной подсветкой и датчиками звука и движения. Для работы оборудованию необходим доступ в интернет. Пользователи услуги могут наблюдать за обстановкой в доме с помощью одной или нескольких видеокамер. Кроме того, доступны камеры и для внешнего размещения. Для работы системы видеонаблюдения может быть использована интернет-сеть любого провайдера.

Информация об услуге «Видеонаблюдение» доступна на сайте «Ростелекома» rt.ru и по бесплатному телефону 8 800 100 0 800.



[1] * OTT (Over the Top) – метод предоставления услуг онлайн: в данном случае видеотрансляция с камеры ведётся по каналам связи любого провайдера.