О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» протестировал систему мониторинга качества обслуживания в магазинах Элисты

Версия для печати

«Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологии анализа клиентского сервиса в магазинах «Ачур», «Даян» и «Мир подарков». Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентов об уровне обслуживания.

Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознавать их речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство с двумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fi модулю в «облако». Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализирует слова и фразы по заданным ключевым алгоритмам. Сервис ведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.

Алексей Осипов, директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Умные технологии внедряются в самых разных областях жизнедеятельности: образовании, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, медицине, бизнесе. Владельцам розничных компаний автоматизированный мониторинг качества обслуживания от “Ростелекома” помогает понять потребности клиентов, оценить работу персонала и применить эти знания для решения конкретных бизнес-задач. Целью данного тестирования была оценка эффективности перспективного использования систем контроля качества обслуживания».

В течение месяца 712 посетителей магазинов приняли участие в анкетировании благодаря установленным возле касс сенсорным устройствам. Респонденты оценивали качество обслуживания, работу сотрудников и магазина в целом. Большинство клиентов поставили высокие оценки при ответе на вопросы. На основе результатов пилотного тестирования специалисты «Ростелекома» подготовили для клиента аналитический отчет.

 Санал Мамонов, директор ООО «ФИРМА МСП» (магазины «Ачур», «Даян», «Мир подарков»):
«Мы получили интересный опыт в применении умных сервисов. Оценка качества обслуживания поможет нам улучшить различные показатели и разработать персональные рекомендации по ведению диалога с клиентами».

Медиа-панель также позволяет заменить бумажные листовки на интерактивный контент с демонстрацией рекламных роликов. Заданный сценарий позволяет одновременно демонстрировать информацию об акциях и продуктах.

В настоящее время «Ростелеком» и ООО «ФИРМА МСП» ведут переговоры о подключении к системе на постоянной основе. Информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно получить в офисах продаж и обслуживания компании, на сайте на сайте и по единому бесплатному номеру 8 (800) 200 3000.