О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» готов к весеннему паводку в Костромской области

Версия для печати

«Ростелеком» завершил работы по подготовке объектов связи на территории Костромской области к весеннему паводку, который ожидается в начале апреля.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций (ЧС) Администрацией региона организовано взаимодействие с управлениями гражданской защиты, противопаводковыми комиссиями 24 муниципальных районов области. Ежедневно в режиме онлайн связистам поступает оперативная информация, по прогнозам возникновения подтопления населенных пунктов. Для быстрого устранения возможных аварий проведена проверка готовности экипажей подвижного узла связи к оперативному развертыванию в условиях ЧС.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
«По данным МЧС паводок уже нарушил транспортное сообщение с пятью деревнями, в которых проживает 59 человек. Эти люди некоторое время будут отрезаны от “большой земли”. Наша задача не допустить аварийных ситуаций на сетях “Ростелекома” и обеспечить стабильную бесперебойную работу телекоммуникационной инфраструктуры на территории региона. Так, например, в области проверена работоспособность 2 779 таксофонов. В некоторых труднодоступных населенных пунктах это единственная возможность связи с экстренными службами при возникновении чрезвычайных ситуаций».

При возникновении ЧС звонки в экстренные службы (полиция, скорая помощь, противопожарная служба и т.д.) с таксофонов бесплатные. Так же с ноября 2019 года «Ростелеком» отменил плату на звонки с таксофонов на любые стационарные и мобильные номера по всей территории РФ. В Костромской области таксофоны установлены в 1 763 населенных пунктах, где население не превышает 500 человек.