В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» открыл в Кирове новый центр обслуживания бизнес-клиентов

Версия для печати

«Ростелеком» открыл в Кирове инновационный центр обслуживания корпоративных клиентов. Посетители офиса смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.

Андрей Зименков, управляющий директор по развитию и управлению бизнесом сегмента B2B ПАО «Ростелеком»:
«Мы стремимся содействовать развитию бизнеса и рассчитываем, что новый офис станет центром ИТ-поддержки предпринимательства Кировской области. В новом офисе созданы все условия, чтобы клиенты могли по достоинству оценить эффективность наших услуг».

Для комфорта посетителей офис разграничен на функциональные зоны. В демонстрационной зоне легко протестировать «Интерактивное ТВ», оценить работу сервисов с возможностью видеоаналитики, ознакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги. Предусмотрена переговорная комната с интерактивным оборудованием для презентаций, видео-конференц-связи и онлайн-совещаний.

Елена Урматская, руководитель группы компаний «Киров.ру»:
«Очень уютный офис. Сюда приятно будет приходить, чтобы решить текущие вопросы. С "Ростелекомом" мы сотрудничаем более трех лет. За это время убедились в надежности оператора. Виртуальный сервер, который мы арендуем у компании, обеспечивает бесперебойную работу нашего ресурса. Это очень важно для специфики нашей деятельности».

Бизнес-центр, расположенный на ул. Московской, 20, работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-800-200-3000.