О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Крупные предприятия Иркутской области переключаются на виртуальную телефонию

Версия для печати

С начала года почти в два раза выросло число абонентов «Ростелекома» в Иркутской области, которые подключили услугу «Виртуальная АТС». Больше всего телефонной связью через интернет интересовались в Иркутске, Братске и Ангарске. Среди клиентов этой услуги крупные предприятия региона, такие как ЗАО «Иркутский хлебозавод», СХ ПАО «Белореченское», «ИрАэро».

Павел Каракич, начальник IT-отдела ЗАО «Иркутский хлебозавод»:
«У нас сложная структура предприятия, работает порядка десяти юридических лиц, телефонией пользуются больше ста сотрудников, и вопросы связи для нас крайне важны. В какой-то момент мы поняли, что необходима модернизация. Начали разбираться, сколько что стоит, за что мы платим — и решили искать варианты. Обратились в несколько компаний, и самое выгодное предложение получили от “Ростелекома”. Они предложили и самую низкую стоимость внедрения, и оптимальное решение довольно сложной задачи, которую мы поставили».

С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой (программа для управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании клиенты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.

Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В Иркутской области уже почти 1 500 предприятий перешли на нашу виртуальную телефонию. Для этого мы организовали более двух тысяч городских и интеллектуальных номеров. Теперь абоненты могут звонить и через SIP-аппараты, и при помощи мобильных телефонов. А в личном кабинете услуги можно настроить запись разговора менеджера с клиентами, чтобы проконтролировать их работу».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом для бизнеса любого масштаба. Во все тарифы включен один городской номер или номер 8 800 и пакет исходящих минут на телефоны России – от 100 до 1 500 в месяц в зависимости от нужд компании.

Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде. 

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.