В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Дозвониться легко: «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» в гостинице Park Inn в Великом Новгороде

Версия для печати

В ноябре «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» для гостиницы «Park Inn by Radisson Великий Новгород». Специалисты компании организовали цифровую телефонную сеть на базе облачных технологий в 282 номерах, в ресторане, в служебных помещениях и на стойке регистрации

Благодаря облачной услуге сотрудники отеля теперь всегда на связи с клиентами. «Виртуальная АТС» позволяет оперативно принимать входящие звонки, вести их запись и статистику, а также сохранять историю разговоров. Многоканальная телефония с возможностью распределения вызовов успешно справляется с большим потоком внешних звонков, а гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров, используя внутреннюю корпоративную связь.

Сергей Глушецкий, управляющий гостиницы «Park Inn by Radisson Великий Новгород»:
«Качественная коммуникация с гостями и партнерами позволяет повысить привлекательность отеля. Многоканальные номера и переадресация звонков помогают нам эффективнее организовать рабочий процесс. При помощи “Виртуальной АТС” мы изучаем статистику звонков и оцениваем работу персонала».

«Виртуальная АТС» – это комплексная услуга для бизнеса, с помощью которой можно подключить до ста линий к одному номеру. Решение не требует приобретения дополнительного оборудования, поскольку легко устанавливается на любое устройство: звонки можно принимать на простой стационарный или SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет.

Роман Пралич, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»:
«Функции услуги – виртуальный контактный центр, специальные сценарии обработки звонков, переадресация – ориентированы на то, чтобы клиент не потеряли ни одного звонка. Из услуги телефонной связи “выжимается” максимум и стоимость при этом значительно ниже традиционных решений, поскольку заказчик не тратится на оборудование и его обслуживание».

Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса и подать заявку на подключение можно на сайте rt.ru/b2b или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.