О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» фиксирует: каждый день в Пермском крае на портале госуслуг регистрируется одна тысяча человек

Версия для печати

В среднем, каждый день в 2019 году на Едином портале государственных услуг, развитием которого занимается «Ростелеком», регистрируется одна тысяча жителей Пермского края. Всего на данный момент в регионе почти 1,7 млн электронных граждан, из них около 300 тыс. зарегистрировались в этом году. С начала года прикамцы подали около 1,5 млн заявлений на получение госуслуг в электронном виде, а это в два раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Игорь Никитин, министр информационного развития и связи Пермского края:
«Пермский край является одним из лидеров среди регионов страны по внедрению цифровых технологий в различные сферы жизни: экономику, образование, здравоохранение. И одно из важнейших направлений этой работы — цифровизация госуслуг. Она повышает качество жизни жителей и значительно сокращает время на получение государственных и муниципальных услуг за счет возможности пользованиями ими в онлайн-режиме. Но что очень важно — Единый портал госуслуг открывает новые возможности для жителей удаленных малочисленных населенных пунктов. С приходом интернета по федеральным и региональным программам в эти территории людям становятся доступны различные госуслуги в мобильном режиме, они могут получать их, не выезжая в райцентр лишний раз».

Лидерство среди электронных госуслуг продолжает в этом году удерживать сервис «Запись на прием к врачу». Жители Пермского края воспользовались этой услугой 430 тыс. раз. На втором месте — «Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ» (240 тыс. заявлений). Именно эта услуга занимала первую позицию в рейтинге популярных госуслуг предыдущие два года. Третье место занимает сервис «Единая запись на прием в подразделение МВД РФ» (140 тыс. заявлений), на четвертом — «Запись в детский сад» (110 тыс. заявлений) и замыкает пятерку услуга «Замена водительского удостоверения» (60 тыс. заявлений).

Петр Козловский, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” в Пермском крае активно занимается развитием инфраструктуры, по всему региону идет строительство волоконно-оптических линий связи. В рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства в 2019 году 68 сел и деревень численностью от 250 до 500 человек получат доступ к высокоскоростному интернету. Кроме того, компания в рамках собственной программы развития ведет оптику в 44 малоэтажных поселка. А это значит, что еще больше жителей края смогут пользоваться порталом госуслуг».

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала www.gosuslugi.ru. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте, после чего подтвердить свою личность в любом центре обслуживания пользователей (адреса можно уточнить на Едином портале госуслуг, указав свой регион: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/). При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала — 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Кроме того, «Ростелеком» совместно с дочерней компанией «РТЛабс» реализовал возможность подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг через сервисы Сбербанк Онлайн, Почта Банк Онлайн (интернет-банк и мобильный банк) и Тинькофф Банк.

Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».