В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сто тысяч калужан перешли на онлайн-управление услугами от «Ростелекома»

Версия для печати

Количество пользователей, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» на территории Калужской области, превысило сто тысяч человек. За 2019 год этот показатель увеличился на 20%.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Клиенты всегда хотят получать от компаний качественные услуги быстро и просто. Следуя пожеланиям абонентов, «Ростелеком» развивает продукты и совершенствует сервисы онлайн-обслуживания. Наши решения функциональны, удобны и современны, поэтому люди и компании выбирают нас и остаются с нами. Подключить и отключить услугу, сменить тарифный план, просмотреть информацию о начислениях и платежах – всё это легко можно сделать с помощью личного кабинета пользователя на компьютере или мобильном телефоне. Кроме того, ЕЛК – самый удобный и надежный способ коммуникаций с нами, а его простой интерфейс легко освоят даже неопытные пользователи интернета».

ЕЛК «Ростелекома» – это персональный онлайн-офис, в котором пользователи самостоятельно в удобное время управляют услугами с компьютера, планшета или телефона. Объединив лицевые счета родственников под одной учетной записью ЕЛК, клиент может контролировать все расходы на услуги и осуществлять платежи за близких. Кроме этого, ЕЛК позволяет подключить «Автоплатеж» – автоматическое ежемесячное списание платы за подключенные сервисы с банковской карты, привязанной к лицевому счёту абонента. В чате или разделе «Помощь/Обратная связь» в ЕЛК можно задать специалисту интересующий вопрос.

Через ЕЛК можно зарегистрироваться в программе «Бонус» и получать баллы за пользование услугами компании. Накопленными бонусами удобно оплачивать продукты цифрового провайдера, а также приобретать товары со скидками у партнёров «Ростелекома».

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на официальном сайте компании rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Помимо Единого личного кабинета для получения консультаций и разрешения вопросов работы услуг можно использовать и другие виды коммуникаций. Так, специалисты компании круглосуточно принимают звонки по бесплатному телефону 8-800-1000-800.