О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для службы такси

Версия для печати

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи новую диспетчерскую службу пассажирских перевозок «Плюс» в городе Избербаш. Специалисты компании подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.

Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Главное преимущество наших услуг – экосистемный подход и адаптивность под нужды клиентов. Если необходим многоканальный телефон, с голосовым меню, мы предлагаем “Виртуальную АТС”, удовлетворяющую поставленным условиям. При этом всегда предоставляем возможность подключения ряда сопутствующих услуг по доступной цене».

Диспетчерская служба такси «Плюс» предлагает организацию пассажирских перевозок внутри города Избербаш и за его пределами. К услугам клиентов тридцать легковых автомобилей разной степени комфортности. Для того, чтобы эффективнее доставлять пассажиров по назначению, компания постоянно проводит мониторинг их потребностей и выстраивает удобные логистические схемы. Таким образом, цифровая телеком-инфраструктура с многоканальным кол-центром поможет службе такси реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании технологическим трендам и ожиданиям клиентов.

Хайбулла Магомедов, директор диспетчерской службы такси «Плюс»:
«В плане перевозок в нашем городе достаточно высокая конкуренция. Поэтому нам надо было создать базу для оперативного реагирования на просьбы клиентов, сделать услугу комфортной и привлекательной. Благодаря “Виртуальной АТС” от “Ростелекома”, будучи на связи удаленно, диспетчер формирует заказ транспорта на основе предоставления полной информации: времени работы, тарифов, оптимизации маршрута в зависимости от ситуации. Консультации по телефону, прием заказов, смс-рассылки акций, одним словом, обратная связь с клиентом – это дополнительный фактор в продвижении бизнеса».

Получить подробную информацию об услугах компании в регионе можно на сайте, в офисах продаж ПАО «Ростелеком», у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.