В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Иркутские бизнес-клиенты стали больше пользоваться личным кабинетом от «Ростелекома»

Версия для печати

Количество организаций Иркутской области, пользующихся личным кабинетом «Ростелекома», в 2019 году увеличилось на 20 процентов. Специалисты компании ожидают, что к концу года все предприятия-клиенты смогут самостоятельно управлять своими услугами и платежными документами. Это станет возможно благодаря расширению функциональности настоящего сервиса.

Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Будущее — за полноценными системами самообслуживания. Уже сейчас клиенты покупают услуги связи и управляют ими без обращения в офисы компании. Подрядчику, нашему дочернему предприятию ООО «Ростелеком-Интеграция», удалось в полной мере учесть требования абонентов и оперативно настроить программную часть личного кабинета». 

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг. Можно настроить автоматическую доставку счета на электронную почту, выгрузить детализацию, по услуге «Мобильная связь» поменять тарифный план, заменить номер телефона или сим-карту, временно приостановить работу сим-карты или активировать её.

Ольга Серебренникова, административный директор ООО «Аптека от склада»:
«Использование личного кабинета позволяет нам контролировать начисления за услуги связи для всей сети аптек, оперативно оплачивать счета. При возникновении задолженности, не обращаясь непосредственно в офис оператора, мы можем выяснить, в результате чего она возникла, чтобы вовремя устранить ее».

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет юридических лиц» доступна по ссылке client.rt.ru.