В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и Правительство Хакасии запустили пилотный сервис на Едином портале госуслуг

Версия для печати

ПАО «Ростелеком» совместно с Правительством Республики Хакасия запустил в пилотном режиме новый механизм подачи заявлений на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

Портальная форма при помощи простого анкетирования позволяет определить и предложить круг наиболее актуальных для заявителя услуг.

Группировка госуслуг по жизненным ситуациям помогает гражданину сориентироваться в их разнообразии, представленном на портале gosuslugi.ru. В настоящее время в Хакасии в пробном режиме реализовано два тематических комплекса сервисов по республиканским полномочиям и полномочиям органов местного самоуправления.

Это услуги в сфере добычи охотничьих ресурсов, а также услуги для предпринимателей в сфере недвижимого имущества – получение разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию и технологическое присоединение к сетям. Данная реализация комплексного подхода в предоставлении госуслуг впервые выполнена субъектом РФ на ЕПГУ.

Валентин Коновалов, Глава Хакасии: 
«Объединение сервисов по жизненным ситуациям – закономерный шаг в развитии системы предоставления госуслуг. Хакасия, ориентируясь на цели национальной программы «Цифровая экономика», совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации стремится быть в числе ведущих регионов, внедряющих инновации цифрового госуправления. Уверен, они будут по достоинству оценены жителями нашей республики».

Портальная форма, организованная по принципу комплекса услуг, является для заявителя своего рода ситуационным центром. Ожидается, что к таким формам, в отличие от единичной услуги, пользователь будет обращаться неоднократно на разных этапах его жизненной ситуации.

Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»: 
«В основе систематизации госуслуг, заложены конкретные алгоритмы решения задач гражданина. Благодаря введению данного новшества, ЕПГУ станет не просто площадкой, где представлен весь спектр государственных сервисов, но также поможет заявителю сориентироваться в ситуации и максимально комфортно, результативно пройти путь от ее начала до завершения».

По результатам данного пилотного проекта будут выработаны мероприятия для следующего этапа – автоматическое предоставление региональных услуг по реестровой модели.

Напомним, в феврале 2019 года Президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года. Пунктом 2 «и» перечня поручений установлена цель для дальнейшего развития механизмов предоставления госуслуг до конца 2020 года. Госуслуги должны предоставляться комплексно с группировкой по жизненной ситуации и в автоматическом режиме.