О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» признан лучшим инновационным брендом Кузбасса

Версия для печати

Ведущие эксперты из числа представителей органов региональной власти, ученых и маркетологов высоко оценили потенциал нового бренда «Ростелекома» в основных клиентских сегментах на территории Кемеровской области.

В минувшую пятницу состоялась церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Лучший бренд Кузбасса 2018», который ежегодно отмечает организации и компании с наиболее успешными стратегиями продвижения бренда. Кемеровский филиал «Ростелекома» получил наивысшую оценку эффективности повышения конкурентоспособности компании в номинации «Информационные технологии».

Алексей Михайлов, директор Кемеровского филиала компании:
«Новый фирменный стиль «Ростелекома» отражает кардинальные изменения, происходящие в компании. Мы активно включились в цифровую повестку региона в качестве цифрового партнера для населения, бизнеса и власти. В 2018 году мы развивались в новых направлениях: интернет вещей, интеллектуальные сервисы, виртуализация сети. В наших планах создание экосистем цифровых сервисов, в которых наш клиент сможет выбирать подходящее для себя решение».

Наряду с широкополосным интернетом, интерактивным телевидением, мобильной связью, видеонаблюдением и стационарной телефонией жители региона осваивают инновационные продукты «Ростелекома»: мультимедийную платформу Wink и интеллектуальный продукт «Умный дом», позволяющий дистанционно управлять инженерно-технической инфраструктурой жилища.

В минувшем году бизнес-структуры Кузбасса активно внедряли М2М решения «Ростелекома» - почти 1500 активных абонентов используют беспроводную передачу данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи оператора. Запущен пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ» для удаленного сбора данных с различных домовых счетчиков. Выросла популярность облачной услуги «Виртуальный центр обработки данных (ЦОД): по сравнению с 2017 годом рост числа пользователей сервиса составил 134%.

Признание цифрового провайдера лучшим инновационным брендом Кузбасса ставит перед компанией новые амбициозные задачи, решение которых позволит подтвердить высокое звание в следующем году.