В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» научил своих абонентов грамотно оплачивать услуги связи

Версия для печати

«Ростелеком» и Сбербанк провели «День грамотного плательщика». Мероприятие состоялось в читинском офисе продаж для населения «Ростелекома», расположенного на улице Чайковского, 22. Клиенты оператора узнали о современных банковских сервисах и способах оплаты за услуги связи.

По словам специалистов компании «Ростелеком», более 80 процентов платежей производится абонентами онлайн: через Единый личный кабинет «Ростелекома», с помощью «Мобильного банка», «Сбербанк Онлайн» и сервисов других банков.

Надежда Ельчанинова, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши абоненты активно пользуются личным кабинетом. В lk.rt.ru можно оплатить услуги связи и узнать данные о лицевом счете: посмотреть баланс, историю своих платежей, заказать детализацию звонков, а также поменять тарифный план и подключить новые услуги. Абоненты, оплачивающие услуги связи через личный кабинет «Ростелекома», могут стать участниками бонусной программы. Накопленные баллы можно обменять, например, на «Антивирус» или другие услуги».

Эксперты Сбербанка рассказали об удобстве оплаты услуг связи через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», помогли абонентам «Ростелекома» установить приложение и продемонстрировали его работу.

Александр Азаренков, начальник отдела платежных сервисов Читинского отделения Сбербанка:
«С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» абоненты оплачивают услуги «Ростелекома» в удобное время, быстро и без комиссии. Также можно настроить услугу «Автоплатеж», которая автоматически пополняет счет абонента, контроль платежа осуществляется через СМС».

По словам, Александра Азаренкова, с помощью данной услуги абоненты «Ростелекома» ежемесячно совершают свыше 14 тысяч платежей.