О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» открыл в Калининграде обновленный офис обслуживания корпоративных клиентов

Версия для печати
7 февраля в Калининграде состоялось торжественное открытие модернизированного офиса продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса. 

В мероприятии приняли участие руководители «Ростелекома»: вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко и директор Калининградского филиала компании Алексей Семёнов, а также представители правительства Калининградской области, муниципалитетов региона и предприниматели.

Пространство нового офиса разделено на несколько функциональных зон в едином стиле. Помимо территории обслуживания клиентов, организованы демонстрационные зоны, где представители бизнеса смогут самостоятельно тестировать такие цифровые сервисы, как: «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение» и Wi-Fi с авторизацией. 

«Офис отличает принципиально новый подход к общению с клиентами. В современном центре можно не только подписать договор, но и протестировать наши цифровые сервисы, выпить чашку кофе. Я хочу пожелать нашим клиентам, чтобы общение с компанией «Ростелеком» было всегда открытым и дружелюбным. Калининград достоин такой площадки: наша команда традиционно показывает здесь высокие бизнес-результаты», – отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелекома» Андрей Балаценко.

В офисе для юридических лиц теперь есть переговорная комната, где можно организовать видеоконференцсвязь для онлайн-совещаний с коллегами и переговоров с клиентами. В новой переговорной в день открытия обновленного офиса было подписано соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Калининградской области.

Андрей Толмачев, руководитель Корпорации развития Калининградской области: «Мы понимаем, что «Ростелеком» – один из главных операторов в стране, которые активно внедряют цифровые сервисы. У нас уже накоплен опыт взаимодействия, в том числе в плане консультаций, обмена кейсами. «Ростелеком» может выступить экспертом в построении телекоммуникационной основы тех территорий, которые мы планируем развивать. Эта компания – одна из немногих, кто активно занимается вопросами кибербезопасности, услугами и сервисами, которые упрощают наши ежедневные заботы и помогают эффективно выстраивать бизнес».

Калининград стал вторым городом на Северо-Западе после Санкт-Петербурга, где «Ростелеком» открыл офис по работе с корпоративными клиентами нового формата. 

Центр продаж и обслуживания работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Получить информацию об услугах компании также можно по телефону 8-800-350-46 87.