В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» рассказал магаданским пенсионерам о возможностях электронных сервисов

Версия для печати

«Ростелеком» провел в Магадане урок по работе с электронными сервисами компании. Слушателями стали люди старшего поколения, обучающиеся на курсах компьютерной грамотности «Статус ONLINE».

На уроке «Онлайн-сервисы «Ростелекома» магаданские пенсионеры смогли узнать больше о возможностях сайта компании и научиться управлять услугами связи удаленно. Также слушатели познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете «Ростелекома» и узнали подробности об услугах и продуктах компании.

Елена Витман, пресс-секретарь Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Развивая электронные сервисы, «Ростелеком» стремится сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Онлайн-сервисы позволяют не выходя из дома узнавать о тарифных планах, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях».
Николай Бабиченко, заместитель директора по внедрению новых информационных технологий Магаданской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина:
«Сотрудничество с «Ростелекомом» у нас давнее, благодаря совместной работе уже более 250 пенсионеров прошли обучение на курсах компьютерной грамотности в наших стенах, в том числе и по программе «Азбука Интернета».

«Ростелеком» подарил всем пришедшим на урок учебное пособие «Азбука интернета». Его электронная версия размещена на специально созданном обучающем портале www.azbukainterneta.ru.