В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Северной Осетии за 2018 год перевел в электронный вид рекордное количество госуслуг

Версия для печати

«Ростелеком» завершил работы по переводу ряда региональных и муниципальных госуслуг в Северной Осетии в электронный вид. Проект реализуется компанией по заказу управления по информационным технологиям и связи республики при поддержке министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Всего за 2018 год сотрудниками «Ростелекома» оцифрованы 32 услуги. Общее количество уникальных сервисов, которыми могут воспользоваться жители региона, достигло 53.

Алан Салбиев, начальник управления РСО-Алания по информационным технологиям и связи:
«Прошедший год можно смело назвать прорывным в плане обеспечения жителей нашей республики доступом к единому порталу государственных и муниципальных услуг. В электронный вид в течение года было переведено услуг практически столько же, сколько за все годы реализации проекта. С момента открытия единого портала в Северной Осетии он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Число пользователей нашего региона, которые в 2018 году зарегистрировались на портале госуслуг, составляет около 65 тысяч – это значительный прирост, который наблюдается в республике впервые на подобном уровне».

В прошедшем году компания также провела работы по адаптации к действующему законодательству ранее переведенных в электронный вид услуг. С этой целью «Ростелеком» разработал решения, гарантирующие соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. Таким образом, модернизация госуслуг повысила их доступность для граждан, а также снизила коррупционные риски и сократила финансовые затраты государства на их содержание.

Сегодня в электронном виде для жителей республики предоставляются услуги органов исполнительной государственной власти, а также подведомственных им учреждений, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост числа интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. «Ростелеком» в течение ряда лет обеспечивает техническую возможность для предоставления наиболее востребованных у населения республики государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

В 2009 году «Ростелеком» объявил о запуске единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В соответствии с распоряжениями Правительства РФ, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в реализации данного проекта.