Более 200 костромских компаний выбрали Виртуальную АТС от «Ростелекома»

Услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома» выбрали более двухсот костромских компаний. По итогам 2018 года это один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти. ВАТС позволяет снижать затраты, повышать эффективность работы за счёт опций, недоступных на локальном оборудовании.
«Благодаря Виртуальной АТС бизнес и органы госвласти могут значительно сократить расходы на связь. Особенно на международных и междугородных переговорах. Наш сервис позволяет связать в единую сеть офисы в разных районах, городах, регионах и даже странах, а также подключить к сети пользователей, работающих удалённо. Внутри такой сети все разговоры бесплатны независимо от географии абонентов. Именно поэтому уже более двухсот компаний региона выбрали наше облачное решение».
Ключевое преимущество ВАТС – сочетание недорого старта и несложного масштабирования: чтобы добавить в сеть новых абонентов достаточно позвонить провайдеру. Облачная телефония – это отсутствие затрат на покупку и настройку оборудования, на непрофильные IT-сервисы и специалистов технической поддержки. «Ростелеком» оперативно обеспечит телефонизацию любого объекта при наличии доступа в интернет.
«Помимо экономии на телефонизации и стоимости вызовов, для меня как для руководителя, важно качество обслуживания наших клиентов. Мы подключили функции записи разговоров, правильно настроили систему переадресации вызовов, что свело к минимуму пропущенные звонки. Как следствие – мы больше не теряем заказы, а количество недовольных клиентов стремится к нулю».
А качестве дополнительной опции абоненты сервиса «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» могут быстро подключить номер 8-800 для технической поддержки, проведения опросов и повышения лояльности за счет отсутствия оплаты за вызовы.