В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» зарядил бизнес Приморья драйвом

Версия для печати

14 ноября «Ростелеком» провёл тренинг «Бизнес Драйв» для предпринимателей Приморского края. Почти 500 представителей малого и среднего бизнеса пришли на встречу с ведущими российскими тренерами-практиками. Владивосток стал первым на Дальнем Востоке городом, в котором компания развернула учебную площадку.

Участники форума провели разбор бизнес-кейсов, изучили практику формирования эффективных команд и инструменты нетворкинга. Спикеры рассказали гостям, как повысить уровень клиентского сервиса, получить полезные контакты, организовать продажи и выстроить маркетинговую стратегию.

Александр Логинов, директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»:
«Бизнес – всегда изменяющаяся среда: это относится к законам, экономическим факторам и информационным технологиям. Обучающие мероприятия помогают быть в курсе изменений, выбирать и осваивать нужные инструменты. Мы как телекоммуникационная компания предлагаем предприятиям современные информационные решения. Уверен, полученный синергический эффект позволит предпринимателям вести деятельности максимально эффективно».

Форум «Бизнес-драйв» получил положительный отклик у приморских предпринимателей.

Мария Мягких, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Центра коррекции зрения ООО «Ост-Оптик К:
«Это был настоящий драйв! В таком формате информация воспринимается гораздо лучше, чем при классической лекции. Спасибо «Ростелекому» за мероприятие».

Кроме того, форум стал отличной площадкой нетворкинга. Гости мероприятия получили не только практические советы, но и обменивались контактами друг с другом.

С мастер-классами на «Бизнес Драйве» выступили эксперт по запуску стартапов, экс-генеральный директор и акционер компании Get Taxi Владимир Маринович, ведущий эксперт по скриптам продаж Настасья Белочкина, эксперт по диджитал-маркетингу, основатель аутсорсингового агентства «Аутмаркетинг» Антон Шаяхов, а также эксперт по клиентоцентричному сервису и основатель агентства «Умные метрики» Михаил Качалкин.