В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» рассказал специалистам «Атомфлота» о защите от киберугроз

Версия для печати
16 октября в Мурманске «Ростелеком» принял участие в Молодежном форуме Росатомфлота для сотрудников ФГУП «Атомфлот». Мероприятие состоялось на площадке атомного ледокола «50 лет Победы».

В рамках одного из направлений форума – цифровизация – «Ростелеком» представил молодым специалистам стратегически важного для страны госпредприятия презентацию о роли кибербезопасности в условиях цифровой революции. 

«По данным Совета безопасности РФ, на информационные ресурсы страны ежегодно совершается свыше 50 миллионов кибератак. Ущерб для отечественных компаний составляет сотни миллиардов рублей. Стандартное время кибератаки – несколько десятков секунд, а вот на компенсацию потерь бизнеса нужно несравнимо больше. К сожалению, понимание необходимости защиты информации и инфраструктуры зачастую приходит поздно, – отметил в своем выступлении старший менеджер по продажам услуг информационной безопасности ПАО «Ростелеком» Александр Литвиненко. – Сегодня все больше компаний и государственных организаций доверяют защиту своей информации «Ростелекому». Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, большим запасом экспертных знаний и опыта для оказания услуг в сфере кибербезопасности». 

Поддерживать самостоятельно необходимый уровень защиты 24/7  для большинства компаний дорого и неэффективно: требуются затраты на постоянное обновление системы, сохраняются риски, связанные с человеческим фактором. Поэтому «Ростелеком» предложил сервисную модель. В компании действует специализированный Центр киберзащиты.  

Также в портфеле услуг «Ростелекома» по обеспечению кибер¬безопасности есть уже зарекомендовавшие себя сервисы: защита от DDoS-атак, безопасный доступ в интернет, VPN-каналы. Одновременно «Ростелеком» предлагает клиентам и облачные услуги для обеспечения безопасности предприятия. 

Компания защищает ресурсы клиентов круглосуточно, осуществляя непрерывный мониторинг ситуации. Бесперебойно работает и техподдержка клиентов. К услугам заказчиков – доступ к клиентскому порталу, с помощью которого можно самостоятельно отслеживать сетевую активность и наличие потенциальных киберугроз, управлять базовыми настройками защиты.

Выступление специалистов «Ростелекома» получило обратную связь: сотрудники «Атомфлота» активно задавали вопросы, в том числе касающиеся возможностей цифровизации предприятия «Атомфлот». 

Всего в рамках форума была организована работа по четырем направлениям: Арктика, безопасность, цифровизация и корпоративная культура.