В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Тюменцы звонят в справочную службу 09 «Ростелекома» более 120 тысяч раз в год

Версия для печати

Единой информационно-справочной службе «Ростелекома» 09 в Кургане, обсуживающей всю территорию России, исполняется три года. Каждый месяц на «справку» в среднем от россиян поступает почти 700 тысяч звонков, из них порядка 10 тысяч запросов из Тюменской области.

Информационно-справочная служба 09 работает на базе курганского контакт-центра, в состав которого входят операторы нескольких справочных служб: бесплатной 09, платной 009 и служба технической поддержки по приему и обработке обращений клиентов-физических лиц. Выход на любую службу осуществляется через автоматическую систему единого номера 8-800-1000-800.

За год служба 09 выдает больше 12 млн бесплатных справок о стационарных номерах телефонов предприятий, организаций и физических лиц, в том числе более 120 тысяч запросов от жителей Тюменской области. База данных службы 09 обновляется два раза в месяц по мере заключения новых договоров и соглашений на предоставление услуг стационарной телефонии с клиентами: организациями, учреждениями, физическими лицами. Все справки о номерах телефонов предоставляются только с согласия клиентов о передаче такой информации третьим лицам.

Сергей Тушин, руководитель «Ростелеком контакт-центр» в Кургане:
«Несмотря на многочисленные интернет-сервисы, предоставляющие самую разную информацию, служба 09, остается востребованной. Специалисты бесплатно подскажут номер телефона поликлиники, органов исполнительной и законодательной власти, школы, аварийных служб и коммунальных служб. На платной справочной службе, кроме номера телефона, предоставляется информация о часах работы, адрес предприятия, маршрут следования, информация о времени или погоде в любой точке мира, расписание поездов или самолетов и т.д. Предоставление справки в среднем занимает 60-80 секунд».

Для работы контакт-центра создано более 370 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, трудится порядка 500 сотрудников. Центр имеет 4 рабочих зала с операторскими рабочими местами, оснащенными современной техникой. Особое внимание уделяется поддержке высокой отказоустойчивости оборудования и информационной безопасности контакт-центра за счет резервирования и многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.

Напомним, контакт-центр в Кургане – одна из 15 площадок общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома». Главный принцип работы – предоставление оперативной информационной и консультационной поддержки абонентов в режиме 24/7. Независимо от того, где проживает абонент, всем обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.