В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более четырех миллионов раз за год сказали «Алло» в челябинском контакт-центре «Ростелекома»

Версия для печати

Всемирный день «Алло» отмечается 15 августа. Эпицентром приветствия по праву можно считать челябинский контакт-центр «Ростелекома». Ежедневно операторы крупнейшей площадки в стране принимают более 11 тысяч звонков по вопросам технической поддержки портала госуслуг, о поддержке проведения избирательных кампаний, единого госэкзамена, работе услуг интернета, интерактивного телевидения и сотовой связи.

Для работы контакт-центра создано более 130 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, трудится порядка 170 сотрудников. Центр имеет три рабочих зала с операторскими рабочими местами, оснащенными современной техникой. Особое внимание уделяется поддержке высокой отказоустойчивости оборудования и информационной безопасности контакт-центра за счет резервирования и многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.

Екатерина Белоярова, руководитель контакт-центра «Ростелеком» на Урале:
«Мощность ядра челябинского контакт-центра позволяет принимать одновременно весь объем вызовов, поступающих на автоматическую систему, среднее время ожидания ответа – от 24 до 28 секунд. Процент вопросов, решенных непосредственно при обращении в контакт-центр – 83%. Операторы принимают звонки от жителей и предприятий всей страны, обрабатывают запросы по важнейшим федеральным проектам: ЕГЭ, единый день голосования и другим. Горжусь тем, что наши сотрудники крайне ответственно относятся к работе и заслуженно стали финалистами «Оскара» в сфере телекоммуникаций - премии «Хрустальная гарнитура».

В 1876 году Александр Белл представил на выставке в Филадельфии свой аппарат, который предварительно назывался «невидимая речь», а вскоре получил название «телефон». При этом возник актуальный вопрос: как обращаться к своему собеседнику, которого можно только слышать. Белл предложил использовать английское слово «Эй!» (Ahoy), при помощи которого моряки приветствовали встречные корабли, но оно не прижилось. 15 августа 1877 года другой американский ученый Томас Эдисон, работавший над усовершенствованием телефонного аппарата, предложил использовать английское слово «Hello», что переводится как «Привет» - просто, понятно и привычно. В Российской империи постепенно английское приветствие трансформировалось в «Алло», которым уже пользуется несколько поколений наших соотечественников.