В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Половина абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали электронный счет

Версия для печати

В 2017 году более 23 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области начали оплачивать услуги связи с помощью электронного счета. Теперь более 150 тысяч пользователей услуг компании получает информацию о начисленных платежах по электронной почте или в «Едином личном кабинете» (ЕЛК).

Самый востребованный способ получения квитанции – Единый личный кабинет, которым пользуется уже больше 130 тысяч клиентов «Ростелекома» во Владимирской области. Более 80% пользователей ЕЛК максимально используют его возможности. Посетители сервиса добавляют и отключают новые услуги, меняют тарифные планы, обращаются к истории платежей, оплачивают счета онлайн без очередей и комиссий.

Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях:
«Возможность получать виртуальные квитанции появилась у клиентов «Ростелекома» в 2013 году. Мы предложили абонентам возможность проверить и оплатить счета за услуги связи, не выходя из дома. За четыре года востребованность услуги значительно выросла. Прорывным можно считать прошлый год, по результатам которого более 20 тысяч абонентов стали активными пользователями электронных счетов. Половина всех наших абонентов сделала свой выбор в пользу электронного счета. Счет в электронном виде всегда «под рукой», не создаёт ненужный мусор, экономит бумагу. Ведь только для абонентов - физических лиц компания выставляет почти 2 млн квитанций в год. Переход даже половины пользователей на виртуальные квитанции экономит порядка 6,5 тонн бумаги в год».

Электронный счет – это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, но позволяет значительно сберечь время и сократить период ожидания зачисления средств на лицевой счет. Абоненты, которые используют электронные счета, узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного. Виртуальный счет удобно оплачивать, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга или веб-кошелька.

Оперативно оплатить услуги связи можно на сайте RT.RU в разделе «Оплата» и в официальных группах компании в социальных сетях Вконтакте и Facebook *. Информацию о переходе на электронный счет можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или Контактный центр по телефону 8-800-450-0-150. 



* Соцсеть, признанная в России экстремистской