«Ростелеком» развивает «Систему-112» в Воронежской области

Специалисты Воронежского филиала «Ростелекома» усовершенствовали «Систему 112», чтобы она могла определять местонахождение обратившегося за помощью. Данные о местоположении доступны сразу во время вызова, а также в течение 24 часов с момента обращения по номеру «112». В случае, если пострадавший отравил SMS, координаты определяются автоматически и передаются в соответствующие экстренные оперативные службы Воронежа.
«В одном решении «Ростелеком» объединил сложное телекоммуникационное оборудование и современное программное обеспечение, что позволяет в режиме реального времени получать данные из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Помимо экономии времени, новая подсистема позволяет обнаружить звонящего, даже если он сам не знает, где находится. Это особенно важно для людей, находящихся в критической ситуации».
«Система-112» – федеральная служба обработки обращений на единый номер «112» в экстренные службы, такие как полиция, скорая медицинская помощь или пожарная охрана. Вызов доступен с любого телефона. Служба обеспечивает оказание экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Исполнителем работ по созданию «Системы-112» в Воронежской области выступает ПАО «Ростелеком».