«Ростелеком» научил сахалинских пенсионеров управлять услугами связи удаленно
Обучающий семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке. Слушателями стали люди старшего поколения, которые обучаются на курсах компьютерной грамотности по программе «Азбука интернета».
Семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» направлен на изучение возможностей сайта компании и помогает слушателям научиться управлять услугами связи удаленно. Онлайн-сервисы позволяют, не выходя из дома, менять тарифные планы, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях и контролировать расходы.
«Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет, клиенту не нужно идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета, как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства».
Слушатели семинара познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете «Ростелекома». Пенсионеры научились просматривать счета на оплату услуг, узнали, как менять тарифные планы и настраивать опции. Получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки. А также зарегистрировались в Едином личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru.
«Оказывается, на сайте «Ростелекома» для абонентов очень много полезной информации. Есть перечень тарифных планов на домашний телефон, интернет и «Интерактивное телевидение». Можно зарегистрироваться в личном кабинете и экономить не только время, но и деньги. Для удобства, есть даже пошаговые инструкции».
Записаться на бесплатные компьютерные курсы по программе «Азбука интернета» и получить дополнительную информацию можно по телефону (4242) 45-25-45.