В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Тольятти открылся новый центр продаж и обслуживания «Ростелекома»

Версия для печати

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания по всей России. Новый офис появился и в Тольятти. Он организован в формате «мобильного острова» в торговом центре «Парк Хаус» по адресу: улица Автозаводская, 6.

В центре продаж и обслуживания можно подключить услуги связи «Ростелекома»: Интерактивное ТВ, Домашний Интернет, Домашний телефон или мобильную связь. Чем больше услуг использует абонент, тем выгоднее для него условия обслуживания и скидки.

Все услуги компании доступны для подключения «под ключ» вместе с необходимым абонентским оборудованием: высокоскоростным Wi-Fi-роутером, ТВ-приставкой, современным домашним телефоном. Специалист компании доставит выбранные клиентом устройства в момент подключения услуг.

Посетителям центра доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов. Также в офисе «Ростелекома» клиенты могут приобрести антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним. Ведется обслуживания физических и юридических лиц.

«Одна из стратегических целей нашей компании – это поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Выбор площадки для открытия нового центра это подтверждает. Парк Хаус пользуется популярностью у жителей города. А решение в формате острова максимально упрощает процедуру обслуживания. Я надеюсь, что эта площадка станет для тольяттинцев не только площадкой для коммуникаций с «Ростелекомом», но и местом знакомства с новым цифровым миром», – рассказал директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
«В компании стартовала программа по релокациям центров продаж и обслуживания. Только до конца этого года мы планируем открыть 50 новых офисов, – отмечает Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы». – Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем центры продаж и обслуживания в местах, где им это действительно удобно».
«Наша задача — сделать офисы продаж универсальными с максимальным набором сервисов, чтобы клиент не тратил свое время и мог получить нужные ему услуги в одном месте», – говорит говорит Анна Толстоброва, директор филиала «Волга» ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Офис работает ежедневно с 10:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.