В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» поддержал «Fashion-девичник» в Барнауле

Версия для печати

«Ростелеком» принял участие в организации «Fashion-девичника», прошедшего на днях в торгово-развлекательном центре «Ультра» (г.Барнаул). Главным событием молодежного праздника стало дефиле моделей от российских дизайнеров-резидентов TEPLIZZA MARKET (территория русских дизайнеров) с показом осенней коллекции.

Праздник был совмещен с финальной летней распродажей, в которой приняли участие барнаульские бутики одежды известных торговых марок. Яркое праздничное шоу собрало несколько сотен участников. У горожанок была уникальная возможность не только увидеть последние тенденции в мире моды, но и приобрести дизайнерские вещи с большой скидкой.

Программа предполагает сотрудничество с известными брендами по предоставлению абонентам компании – подписчикам аккаунта @rostelecom.altai в Instagram* скидки в размере десяти процентов в магазинах города на постоянной основе. Сегодня партнерами федерального телеком-оператора являются ТМ «Puma», «Niti Kids», «Sisley», «Chic», «Niti chop» и десятки других торговых марок.

В рамках показа новой осенней коллекции дизайнеров-резидентов состоялось несколько мастер-классов – по фитнесу и правильному питанию от фитнес-клуба «Вита-спорт», по уходу за кожей от косметолога сети коррекции фигуры «Манго», экспресс-макияж от «Nabs». Руководитель свадебного агентства Маруся Казанцева рассказала о последних тенденциях в event-индустрии. Барнаульские модницы принимали участие в девичьей фото-сессии на фоне красивого декора, дегустировали пирожные от «Jet'm» и выкладывали наиболее яркие моменты в Instagram*. Финалом мероприятия состоялся мега-розыгрыш от партнеров мероприятия, победитель которого выиграл 60 тысяч рублей.

Татьяна Меняйло, и.о директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы поддерживаем барнаульских модников и модниц, которые следят за новыми трендами в области правильного питания, здорового образа жизни и стараются быть в центре городских событий. Именно они входят в категорию наиболее продвинутых наших абонентов – пользуются оптическим интернетом и широкими возможностями интерактивного ТВ, подключают нашу новую мобильную связь. Мы также с удовольствием идем на партнерство с представителями малого и среднего бизнеса, которым удается, несмотря на все сложности, оставаться на пике покупательского спроса, предлагая горожанам все современное, полезное и модное».



* Соцсеть, признанная в России экстремистской