В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предлагает выбрать тариф на местные телефонные звонки жителям Бийска

Версия для печати

С 1 октября 2017 года «Ростелеком» вводит в Бийске поминутную тарификацию местных телефонных разговоров и предоставит горожанам на выбор несколько тарифных планов*. В связи с этим с 1 августа по 25 сентября абонентам домашней телефонной сети необходимо подать заявление на выбор тарифного плана.

Напомним, что до 1 октября текущего года из-за отсутствия технической возможности повременного учета разговоров владельцы домашних телефонов в Бийске платили за телефонную связь фиксированную плату. Осенью у абонентов «Ростелекома» появится возможность выбрать для себя оптимальный тарифный план. С этой целью с 1 сентября компания открывает доступ к информации о количестве выговоренных абонентом минут за предыдущие месяцы. Данные можно будет узнать, обратившись в офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Советская, 34 или на бесплатный номер «8-800-1000-800».

С 1 октября «Ростелеком» предоставит горожанам на выбор четыре тарифных плана – «Повременный», «Безлимитный», «Комбинированный», «Социальный». Каждый тарифный план состоит из двух частей – суммы за предоставление в пользование абонентской линии (180 рублей ежемесячно) и стоимости выбранного тарифного плана.

Так, ежемесячный платеж по тарифу «Повременный» предполагает поминутную тарификацию телефонных разговоров в размере 56 коп/минута. Таким образом суммарная стоимость тарифного плана составит 180 рублей (за абонентскую линию плюс 56 копеек за каждую минуту разговора).

Тариф «Комбинированный» предполагает фиксированный платеж в размере 150 рублей за 350 минут телефонных разговоров. Свыше установленного лимита стоимость минуты составит 50 копеек. Таким образом суммарная стоимость тарифного плана составит 330 рублей плюс 50 коп/мин в случае превышения лимита.

Тариф «Безлимитный» - это фиксированный платеж в размере 260 рублей ежемесячно с предоставлением неограниченного количества минут. Вместе с доступом к абонентской линии его стоимость составит 440 рублей ежемесячно.

Тариф «Социальный» предполагает фиксированный платеж в размере 51 рубль за 150 минут разговоров. Если лимит превышен, каждая последующая минута разговора будет стоить 60 копеек. Таким образом суммарная стоимость тарифа «Социальный» составит 231 рубль плюс 60 коп/мин. в случае превышения лимита. При выборе тарифа «Социальный» звонки на номера социальных служб города будут бесплатными. Перечень социальных служб будет согласован с администрацией города.

Заявление о переводе на новый тарифный план необходимо подать в период с 1 августа по 25 сентября в офис продаж и обслуживания «Ростелекома» по адресу: ул. Советская, 34 или по телефону «8-800-1000-800». Специальные ящики для сбора заявлений также установлены в пунктах приема платежей ООО «Сервисплат» по адресам: ул. Мерлина, 2а, ул. Мерлина, 17, ул. Можайская, 13, ул. Советская, 214/1, ул. Красноармейская, 37.

Абоненты, не подавшие заявления о выборе нового тарифного плана, будут оставлены на фиксированном тарифе по умолчанию, стоимость которого с 1 октября 2017 года составит 440 рублей ежемесячно.

*Тарифные планы предоставляются действующим абонентам либо при наличии технической возможности на установку стационарного телефона.

Для справки: Напоминаем, что входящие телефонные звонки стационарной связи не тарифицируются. Междугородные/международные телефонные соединения тарифицируются согласно действующему прейскуранту. Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте компании.