В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения

Версия для печати

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно подключить любые услуги компании. В среднем ежемесячно 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета при наличии технической возможности специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день.

Такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первую половину дня, точнее до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток, или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской области доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в день обращения. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок по подключению услуг связи в оперативном режиме. Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

Алексей Гайдамак, технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАОГ «Ростелеком»:
«Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства. В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течении дня, в том числе и по подключение услуг новым абонентам».

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное время для подключения услуг. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.