В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Облачные сервисы «Ростелекома» — в помощь медикам Кузбасса

Версия для печати

Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» при поддержке департамента охраны здоровья населения Кемеровской области организовал и провел встречу в формате безнес-завтрака с первыми лицами и IT-специалистами ведущих медицинских учреждений Кузбасса. Мероприятие прошло на базе кемеровского делового центра «Олимп-плаза».

В семинаре приняли участие около 40 представителей медицины региона, среди них — заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Оксана Абросова и двенадцать главных врачей областных и городских медучреждений.

В рамках общей дискуссии были выделены самые острые проблемы телекоммуникационной сферы в области здравоохранения – невозможность сразу дозвониться до регистратуры, сложности в обработке звонков, отсутствие голосового меню и смс-оповещений пациентов о назначении приема врача.

Специалисты блока B2B Кемеровского филиала компании предложили медикам решить эти проблемы, внедрив новую систему обработки звонков с помощью облачной услуги «Новая телефония», которая позволяет объединить разрозненные по городу здания больниц в единую виртуальную АТС.

В столице Кузбасса уже есть медицинские учреждения, применяющие «облачные» технологии от компании «Ростелеком» и по достоинству оценившие все преимущества новых и удобных сервисов: Диагностический центр, Кардиологический диспансер, Центральная районная больница, Детская клиническая больница №1, медицинский центр «Ваш доктор». Представители этих учреждений также присутствовали на семинаре и поделились своим опытом использования «облачных» сервисов оператора.

Евгений Вайман, главный врач Кемеровского клинического консультативно-диагностического центра:
«Самой большой нашей проблемой по телефонии была регистратура. Мы не знали реальной нагрузки на наших регистраторов, и никто не мог предоставить статистику по количеству входящих звонков. Выходом из этого положения послужило внедрение «Новой телефонии» от «Ростелекома», благодаря которой производительность регистратуры выросла на 30%».

Константин Сиворонов, директор медицинского центра «Ваш доктор», рассказал, что услуга «Новая телефония» решила для его центра сразу несколько проблем: значительно увеличилось количество принятых звонков и повысилось качество работы регистратуры, существенно снизились расходы на связь, и появилась возможность контроля за потребляемыми услугами.

Комментируя событие, директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов отметил: «Мы поступательно развиваем услуги и направления, которые позволяют бизнесу и государственным структурам улучшать и оптимизировать свои внутренние процессы. Особенно это важно в медицинских учреждениях, где ценой пропущенного звонка может быть человеческая жизнь».